Основные сведения

Главная || Контакты

на Главную

  • Направления работы

  • Образовательный процесс

  • Коррекционно-образовательная деятельность


  • GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург

    Образовательная деятельность в детском саду

    Основная цель деятельности педагогического коллектива детского сада это создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, получения качественного образования, разностороннего развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечение необходимой коррекции.

    Образовательная деятельность реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности:
  • игровой,
  • коммуникативной,
  • познавательно-исследовательской,
  • восприятие художественной литературы и фольклора,
  • изобразительной,
  • конструирование из различных материалов,
  • музыкальной,
  • двигательной,
  • самообслуживание и элементарная трудовая деятельность.

  • Педагоги нашего детского сада постоянно стремятся к творчесву в работе с детьми и максимально используют разнообразные виды детской деятельности. А вариативность использования образовательного материала, позволяет развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.


    "Увлекательное путешествие в космос"

    Дети подготовительной группы. Провела Елена Михайловна Силкина, воспитатель высшей категории.
    Занимаясь с ребенком изучением природы и окружающего мира, нельзя не коснуться темы космоса. Всем известно, что в честь 50-летия полета Юрия Гагарина в космос 2011 год объявлен в России Годом космонавтики.
    В нашем детском саду прошел Космический проект, который объединил все группы нашего учреждения. И главной задачей педагогов стало грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе для каждой возрастной группы. Важно, чтобы вся информация для детей была доступной для их понимания, увлекательной и наглядной! Педагоги рассказывали детям об устройстве звездного мира, уникальности нашей планеты о космических станциях и т.д. Полученные знания дети реализовывали в разных видах деятельности: художественно-творческой, игровой, познавательной.
    Итоговым мероприятиям проектной деятельности «Космос» в подготовительной группе стала сюжетно-ролевая игра: «Увлекательное путешествие в космос». В игре отражаются знания, впечатления, представления детей об окружающем мире воссоздаются социальные отношения. Для игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль.
    В сюжетно-ролевой игре проявляется творческое воображение ребенка, который учится оперировать предметами и игрушками как символами явления окружающей жизни, придумывает разнообразные комбинации превращения, через взятую на себя роль выходит из круга привычной повседневности и ощущает себя активным "участником жизни взрослых".
    (Д. Б. Эльконин).
    Основные задачи в игре:
    - приобщение детей к современным знаниям о Вселенной, представления о строении солнечной системы;
    - формирование представлений о роли человека в изучении космического пространства;
    - расширение и закрепление знаний о профессиях необходимых в космосе;
    - воспитание чувства гордости за достижения отечественных ученых и космонавтов.


    План космического корабля
    Строим корабль
    Медицинский осмотр
    Радисты проверяют связь
    Капитан уточняет маршрут
    Исследовательская лаборатория
    Тренер тренирует команду корабля
    Пора подкрепиться
    Инженеры снимают герметизацию с двери
    Взяты образцы с другой планеты
    Микробиологи на пороге открытия
    Готовимся к приземлению на планету Земля
    Капитан рапортует о полете
    Вернулись домой!

    "Играем с разноцветными камнями"
    Дети средней группы. Провела игровое занятие Елена Анатольевна Слотина, воспитатель высшей категории.

    Камни это прекрасный природный материал, а если они разноцветные, то это ещё лучше! Дети из разноцветных камней могут делать любые предметы, растения, животных, даже сказочных персонажей и конечно, составлять сюжетные картины. Ребенку каждый раз можно использовать разноцветные камушки для составления своей истории. Эта замечательная игра с камнями способствует развитию воображения и связной речи у детей, так как развитие речи напрямую связанно с развитием мелкой моторики. Через игру идет развитие общей и мелкой (тонкой) моторики у детей. Так же игры с камнями это упражнения для развития тактильной чувствительности и сложно координированных движений пальцев и кистей рук. Упражнения на повышение уровня активации. Самомассаж. Упражнения, направленные на регуляцию мышечного тонуса. Развитие сенсорики и цвета восприятия.
    Посмотреть весь альбом фотографий (35 фото) "Играем с разноцветными камнями" можно в группе вконтакте ЗДЕСЬ
    Начало страницы
    © 2011 СПб ул. Бармалеева 13 А тел.: (812) 232-71-96