ГДОУ №58

Главная || Контакты

Главная

Информация о нас
Сведения об образовательной организации
Сотрудники
Направления работы

Новости
Информация для родителей
Страничка методиста
Страничка педагога-психолога
Страничка инструктора по физкультуре

Контакты

Телефоны для обращений граждан:
  • Горячая линия Комитета по образованию Санкт-Петербурга:
    576-20-19
  • Горячая линия отдела образования Петроградского района Санкт-Петербурга:
    347-62-17
  • Районное управление внутренних дел Петроградского района Санкт-Петербурга телефон доверия:
    573-44-74
  • Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга:
    232-72-93

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург
Уважаемые родители!
Я, Сабурова Светлана Анатольевна, методист ГБДОУ № 58, буду рада ответить на интересующие Вас вопросы по телефону 232-71-96
На этой страничке Вы можете найти полезную информацию по воспитанию Ваших детей.



Жизнь нашего детского сада интересна и насыщена удивительными событиями. В 2013-2014 гг. мы участвуем во многих районных конкурсах: Конкурс чтецов, "Жемчужина здоровья", спортивном конкурсе "Малые олимпийские игры".
Наш коллектив старается "идти в ногу со временем": осваиваем инновационные технологии, новые современные формы и методы образовательной деятельности. Преобладающей в нашем саду является проектный метод. Так, в этом году были реализованы проекты "Портфолио педагога", "Портфолио воспитанника","Знакомство с олимпийскими играми" и др.
2014 год объявлен годом культуры. Я хочу предложить Вашему вниманию некоторую информацию по правилам этикета.



"Вежливость воспитывается вежливостью"



Важный этикет человеческой культуры - речевой этикет. В детском саду воспитатели обращают особое внимание на обучение детей вежливости, учат их правилам речевого этикета.
Что же такое вежливость, этикет?
Этикет - совокупность правил поведения, касающихся отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, манеры поведения в общественных местах).
Вежливость - способ применения этикета. Общеизвестно, что самое важное в воспитании вежливости ребенка - постоянный добрый пример. Взрослые дают детям "модедли поведения, демонстрируют необходимость в любой ситуации придерживаться норм этикета, быть вежливыми. Современный подход к ребенку как к личности, нуждающейся в понимании, в уважении ее интересов и прав, делают проблему воспитания вежливости особенно актуальной. Поэтому очень важно, чтобы "этикетными" способами" установления контактов с людьми владели в полном объеме как родители, так и педагоги.
В детском саду дети общаются друг с другом и педагогом от 7.00 до 19.00 часов в день. Во время общения происходит обмен способами и навыками общения, умениями ролевого речевого поведения. Ежеминутно в течение всего дня дети учатся у взрослых и друг у друга речевому поведению, характерным жестам, мимике. Конечно, этикет только одно из многочисленных средств общения, но особо значимое, ценное. У этикета есть словесные и несловесные средства: "волшебные слова", "волшебные взгляды", рукопожатия, жесты, интонации, манеры, поступки. Важно обучить детей всему, что связано с этикетом, но особо важно пополнить детский словарь словесными средствами. Самых распространенных "волшебных слов", которые должны быть в "запасе", всего около 30. Их должны знать и воспитатели и родители. Посчитайте свой "запас", а потом детский. Между ними присутствует самая непосредственная, прямая зависимость - "чем больше отдаешь, тем больше получаешь".

© 2011 СПб ул. Бармалеева 13 А тел.: (812) 232-71-96