ГДОУ №58

Главная || Контакты

Главная

Информация о нас
Сведения об образовательной организации
Сотрудники
Направления работы

Новости
Информация для родителей
Страничка методиста
Страничка педагога-психолога
Страничка инструктора по физкультуре

Контакты

Телефоны для обращений граждан:
  • Горячая линия Комитета по образованию Санкт-Петербурга:
    576-20-19
  • Горячая линия отдела образования Петроградского района Санкт-Петербурга:
    347-62-17
  • Районное управление внутренних дел Петроградского района Санкт-Петербурга телефон доверия:
    573-44-74
  • Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга:
    232-72-93

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург

Информация для родителей

1. Сайт учреждения в рубрике Детские сады Петроградского района http://www.detsad.socspb.ru/

На сайте имеется следующая дополнительная информация :
Сведения об учредителе, Публичный доклад (отчет о деятельности ДОУ)
Представлена Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Презентация "Система физкульурно-оздоровительной и коррекционной работы"
Фотогалерея
2. Комплектование

Зачисление в учреждение ГБДОУ №58 осуществляется руководителем учреждения на основании:
1. Направления выданного Исполнительным органом государственной власти
2. Заключения Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
3. Заявления родителя (законного представителя)
При наличие:
Свидетельства о рождении ребенка (копии)
Медицинский карты
Предъявляется паспорт (документ, подтверждающих статус законного представителя ребенка)

При приеме в учреждение:

1. Заключается договор между ГБДОУ и родителями.
2. Родителей знакомят с Уставом, Лицензией, Свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Зачисление и отчисление воспитанника, продление пребывания ребенка в учреждении оформляется приказом руководителя учреждения ежегодно на основании решения Территориальной ПМПК о зачислении, отчислении или продлении пребывания ребенка в учреждении.

Советы и рекомендации для родителей.

Советы воспитателя подготовительной группы Силкиной Елены Михайловны:


Дети - это всегда радость, но вместе с тем и ответственность за их развитие и воспитание. Важно помнить, что ребенок пока еще хоть и маленький, но личность. Эта личность уже имеет свою собственную картину мира, свои цели в этом мире и собственные способы их достижения. Во многом именно от Вас, уважаемые родители, зависит то, каким человеком вырастет Ваш ребенок.
Первый совет, к которому следует прислушаться - уважать своего ребенка. Именно с уважения его точки зрения начинается диалог. Уважайте его право говорить, уважайте право Вашего ребенка совершать ошибки, но не забывайте быть верным и ненавязчивым помощником в принятии решений.
Второе предложение - объясняйте свою мотивацию помощи, советуйте. В обмен Ваш маленький первооткрыватель получает незаменимый опыт принятия решений, опыт уважения его точки зрения, опыт груза ответственности за принятые решения.
Каждая личность должна расти, проходить испытания, которые сама для себя подготовила. И только родители на протяжении всего пути будут рядом, помогут советом, расскажут о том, как можно исправить допущенные ошибки. С самых малых лет все мы уже достаточно взрослые, чтобы каждого из нас уважать.!


Советы Злобиной Ларисы Александровны, воспитателя средней группы:

Дорогие родители!Мы живем в 21 веке, который характеризуется различными изменениями в жизни всего человечества, встает вопрос о необходимости выведения мышления подрастающего поколения на новый уровень, так называемый "планетарный".
"Планетарное сознание" должно способствовать формированию у каждой личности таких качеств как способность понимания, телерантность, доброжелательность по отношению ко всем людям в мире.
Воспитание толерантности у детей является необходимым условием формирования полноценной личности и для того, чтобы дети научились с возрастом выстраивать адекватные взаимоотношения с окружающими.
Также важно воспитывать в ребенке качества полноценной личности, у которой не возникает противоречий с общепринятыми правилами и нормами.
Независимо от условий и целей воспитания, оно должно базироваться на уважении к самому ребенку, его личности, мнению, жизненной позиции



Советы Елюсеевой Оксаны Григорьевны, музыкального руководителя:

"Берегите детский голос!"
Детский голос обладает особыми качествами, отличными от качеств голоса взрослого. Не учитывать эти способности - значит просто игнорировать здоровье ребенка.
Чтобы беречь детский голос важно, чтобы ребенок в быту говорил спокойно, без крика. Малейшее форсирование, напряжение голоса приводит к тому, что он теряет необходимую легкость.
Основная профилактика - воспитание культуры: общей, речевой и вокальной.
Нужно следить за тем, чтобы дети пели и говорили без напряжения, не кричали, не визжали, добиваться нормального естественного звучания голоса в любых условиях, не петь на улице в сырую или холодную погоду,
не есть мороженое на улице.
Серьезное отношение к голосу, правильное пение с детства успешно развивает и музыкальный слух, и певческий голос.
Человек, регулярно занимающийся пением, укрепляет свое физическое и психическое здоровье, и звучание его голоса - показатель этого здоровья!



Советы учителя -логопеда:

Уважаемые родители! Нарушения речи достаточно распространенное явление. Причины этих нарушений весьма разнообразны, но все они являются следствием несвоевременно оказанной помощи.Хочу предложить несколько советов, которые помогут Вашему ребенку правильно адаптироваться в окружающем его мире.

1.Речь членов семьи для ребенка - первый образец, которому подражает ребенок.Старайтесь воспитать у детей привычку смотреть во время разговора на собеседника, чтобы видеть его артикуляцию (движения губ, языка).
2.Большой эффект для воспитания правильной речи дает использование шуток-чистоговорок. С младшими детьми полезны игры с пальчиками (развитие мелкой моторики), игры со звукоподражанием.
3. Не допускайте торопливой, невнятной речи.
4. Держите тесную связь с детским садом, прислушивайтесь к советам логопеда, воспитателей..
Помните! Неправильная речь нарушает общение ребенка с окружающими, отражается на его общем развитии и в будущем может стать причиной неуспеваемости в школе.

Советы воспитателя средней группы Виктории Юрьевны:

Дорогие родители!Ваши дети большую часть дня проводят в детском саду. Мы, в свою очередь, помогаем Вашим детям чувствовать себя в саду комфортно, получать удовольствие и уходить домой в хорошем настроении.
Общайтесь с воспитателями, задавайте вопросы по интересующим Вас темам - мы вместе найдем решение. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих Вас проблем, связанных с детским садом.Забирая ребенка вечером с прогулки, поиграйте вместе с детьми. Вы обретете новых маленьких друзей, а Ваш ребенок будет испытывать огромную гордость, что у него есть Вы.


Советы воспитателя старшей группы Аллы Николаевны:

Уважаемык родители! В настоящее время улица стала очень опасной.Нужно быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения. Я хочу напомнить Вам о некоторых правилах поведения для пешеходов:
1. Переходите улицу только по пешеходному переходу, обозначенному дорожными знаками или разметкой
2. Прежде, чем переходить дорогу, посмотрите налево, дойдя до середины - направо
3. Двигаясь по пешеходной дорожке или по тротуару, придерживайтесь правой стороны, старайтесь находиться между ребенком и проезжей частью
4. Перед выходом на проезжую часть убедитесь в отсутствии движущегося транспорта, ребенка крепко держите за руку
5. Перед тем, как переходить дорогу, заберите из рук ребенка все игрушки и предметы, отвлекающие Ваше и его внимание

Советы воспитателя младшей группы Слотиной Елены Анатольевны:


Одной из задач ФГОС является освоение ребенком культурного наследия. А что такое "Культурное наследие"?

Э.А. Баллер писал: "Культурное наследие - "след", оставленный предыдущими поколениями, совокупност всех доставшихся человечеству от прошлых эпох культурных цонностей, критически осваиваемых, развиваемых и используемых..."

В настоящее время семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-истроческого опыта. На этапе посещения ребенком дошкольного учреждения семья не должна уходить на второй план, передавая все приоритеты социальной адаптации и развития детей только педагогом. Для успешного вхождения ребенка в мир социальных отношений необходимо интегрировать усилия детского сада и семьи. Для освоения культурного наследия ребенком необходимо посещать с ним музеи, парки, выставки, исторические места города. Начинать надо с того, что находится в ближайшем окружающем пространстве, а затем уже далее. В Петрограсдком районе можно посетить музей "Игрушки". В осенний период очень прекрасен и интересен "Летний сад". При посещении интересных мест хорошо все сфотографировать, а затем вместе с ребенком создать фотоальбом. После этого взрослым вместе с ребенокм просматривают его и проговаривают, что там изображено; может ребенок вспомнит что-то, чего нет на фотографиях. Затем ребенок может проводить экскурсии по фотоальбому для родных и друзей. Далее альбом можно принести в детский сад и ребнок поделится своими впечатлениями и воспоминаниями с другими детьми и воспитателями. Для чего это нужно?!

"Слово и изображение являются своеобразными "ключами" в мир человеческой культуры; через них устанавливается глубинная связь каждого человека и человечества в целом..." О.Л. Некрасова-Каратеева

Желаю Вам успеха в этом трудном, но очень нужном деле
© 2011 СПб ул. Бармалеева 13 А тел.: (812) 232-71-96